Поддержка актуальности версий

Поддержка актуальности версий
Обеспечиваем своевременное обновление прикладных сервисов. В рамках услуги осуществляется:
- Анализ текущих версий и выявление необходимости обновлений
- Планирование и тестирование обновлений перед внедрением
Обеспечение мониторинга

Обеспечение мониторинга
Обеспечиваем комплексный мониторинг прикладного сервиса. В рамках услуги осуществляется:
- Отслеживание ключевых метрик
- Оперативное оповещение о возникающих инцидентах и отклонениях от нормы
- Анализ и подготовка отчетов о работе прикладного сервиса
Поддержка прикладного сервиса

Поддержка прикладного сервиса
Поддержка прикладного сервиса, развернутых в Вашей инфраструктуре для обеспечения стабильной и эффективной работы. В рамках услуги осуществляется:
- Настройка конфигурации
- Круглосуточный мониторинг
- Предотвращение и устранение неполадок
Преимущества для бизнеса


Гарантированные параметры оказания услуг SLA
8х5 стандартный
- Стандартное время поддержки
Услуги, инциденты – 24x7 - Стандартное время поддержки
Услуги, запросы на обслуживание – 8х5 - Время реакции на инцидент – 8 часов
- Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
8х5 расширенный
- Стандартное время поддержки
Услуги, инциденты – 24x7 - Стандартное время поддержки
Услуги, запросы на обслуживание – 8х5 - Время реакции на инцидент – 4 часа
- Режим предоставления услуги – 8х5, кроме инцидентов
24х7 максимальный
- Стандартное время поддержки
Услуги, инциденты – 24x7 - Стандартное время поддержки
Услуги, запросы на обслуживание – 24х7 - Время реакции на инцидент – 30 минут
- Режим предоставления услуги – 24х7
Реагируем до 30 минут.
Ориентируем по времени решение инцидента, даем полную фактуру клиентам
В течение 2 часов решаем инциденты.
В случае сложных и крупных инцидентов предупреждаем о сроках
Круглосуточная реакция на возникающие инциденты
Преимущества услуги

Повышение производительности и стабильности прикладного сервиса
Доступ к новым функциям и улучшениям
Круглосуточная служба технической поддержки, полностью соответствующая актуальной методологии ITIL